Девочка, которая уже не я.
Знаешь... а я боюсь...

я поняла чего боюсь на самом деле...

чего я боюсь сейчас...

ТЕРЯТЬ

каждый раз теряя, я думала, что дальше мне будет менее больно...

что я всё теперь смогу вынести... через всё пройти...

и остаться собой...

но глядя, как теряют те, кто вокруг меня... я призналась себе...

что я боюсь....



а потом снова строить башню, собирая камни для неё по все Земле...

а вдруг я просто во всём разочаруюсь и не захочу больше строить? никогда больше не захочу... опущу руки...

стану НЕ_Я... просто не стану...



когда знаешь... как это, когда предают очень близкие люди...

стараешься не иметь больше близких... а если такие и появляются... просто не можешь доверять им... до конца..







з.ы. у меня что паранойя?





mood: падать



Комментарии
29.11.2003 в 22:09

Понимаю...

каждый из нас боится что-то потерять, только у каждого "что-то" разное. К сожалению( а может быть к счастью) в жизни всегда так. Мы живем, мы рискуем... Может лучше найти и потерять, чем вообще никогда не иметь...

Только потеряв, мы меняемся, уходим в себя(все конечно зависит от того что потерять) и переживаем.
29.11.2003 в 22:09

нехватка текста
mAlice : не паранойа... условные рефлексы, выработанные жизнью.... могу дать на эту тему 2 цитатки... "Я добровольно стал мертвым, потому что живым быть слишком больно! " (С) и "Теперь ты понимаешь, почему самураи делали себе харакири? Не демонстративный героизм средневековых психов, а жест милосердия: иногда жить становится так больно, что меч, раздирающий внутренности, приносит только облегчение…" (С).... держись.... все будет хорошо.
29.11.2003 в 23:05

самый постоянный читатель
Я верю в гармонию и равновесие. И в то, что, теряя, все равно находишь.
29.11.2003 в 23:20

not today
С тобой Гвинн. Мы с тобой. Всё хорошо.



Да, и ещё. Потерять.. может быть это и не так плохо? Ведь это ещё и свобода. Хотя бы от страха.
29.11.2003 в 23:28

Damnant quod non intelligunt
Хм, не знаю, я спокойно отказываюсь от людей, общение с которыми уже не приносит радость. Не знаю, наверное потому, что я эгоист. И индивидуалист. И темный. И всегда удивляюсь почему многие об этом забывают. А близкие люди это гуд :) но очччень немного. Немного это 2-3. А вот что станет с остальными мне глубоко внутри абсолютно безразлично.

А доверять...

Если мой лучший друг будет держать меня за руку я без проблем повишу чуть чуть под своим балконом :)

Забавно, около 2 лет назад я полез в общагу. На 4 этаж, внизу асфальт. Зима, ночь, ветер. Долез, меня втащили 2 хрупкие девушки за 2 руки :) Думаю это и есть доверие. А может быть пофигизм :)
30.11.2003 в 01:06

mAlice, если у тебя нет паранои это еще не значит что за тобой не следят.
30.11.2003 в 01:24

Девочка, которая уже не я.
Прежде всего, хочу заметить, что я говорила именно о людях… а не о чем-то ином…

О людях, которые дороги… которые «свои»…

и потерять… в разных смыслах этого слова…

Потерять… как друга, как любимого человека…

Или вообще потерять… раз и нету… будто и не было…

Потерять, будучи преданным…

Потерять, как «своего».

Смерть… это тоже потеря.



Просто есть такие, потеряв которых… от нас самих останется своем чуть-чуть…

Потерять… стержень внутри себя… из-за их ухода…



Vanilka

Риска… да… без него, порой, никуда не продвинешься…

Иногда лучше не иметь, зная, что это отберут слишком скоро.



Эльстан

Это больше, чем рефлексы… рефлексы по большей части у животных…

У нас, вроде бы, мозг более совершенный

у нас есть чувства, мысли и эмоции…



Постоянный читатель

Да, находишь… нечто иное…

Есть незаменимые …





Mirage

Свобода от страха? Свобода- это изнанка одиночества.

А истинная свобода ото всех - это смерть



VVT

«Если мой лучший друг будет держать меня за руку я без проблем повишу чуть- чуть под своим балконом : )» (с)

А если ты потеряешь этого лучшего друга?

Я говорила о тех, кто есть твоя\моя радость.



4ka

Старо.

30.11.2003 в 02:05

Damnant quod non intelligunt
mAlice, переживу :)

думаю мне потребуется от 2 недель до полугода в самых запущенных случаях :)
30.11.2003 в 02:11

Damnant quod non intelligunt
mAlice, ты меня чуть чуть знаешь все же и знаешь что мне потребовались небольшие усилия чтобы пересилить свою обычную недоверчивость :)

мне кажется позиционируя человека как невосполнимую потерю мы налагаем на человека чрезмерную ответственность.

Если он захочет он предаст - это его право. Если он захочет он будет со мной - это его право.

Я плачу добром за добро. И злом за зло.

Иначе будет иметь место проявлению несамодостаточности, вместо. А я говорю о том варианте, когда 1+1=2.5, а не когда 0,5+0,5=1.

То есть когда две личности обьединяется они получают больше чем находясь порознь, а не когда две неполноценные личности страстно ищут себе дополнение. Последнее я не понимаю.

30.11.2003 в 02:14

нехватка текста
mAlice : И все же так часто нами управляют именно рефлексы... да и чем мы отличаемся от животных? тем, что придумали более совершенные орудия убийства друг друга? или тем, что надули много мыльных пузырей, которые назвали науками??? чувства, эмоции... ты думаешь у животных нет любви к своим хозяивам? они не испытывают страх, голод, ярость? чем же мы отличаемся?
30.11.2003 в 02:24

Ветер в травах
mAlice , Darkvvt Не могу не согласиться, что правильно, когда "1+1=2.5, а не когда 0,5+0,5=1".

Только ведь иногда и 2,5-1=0 Или ещё меньше...

Доверие всегда - обязательства на обоих...

Только чем отсутствие обязательств отличается от пустоты и ненужности? Только иллюзией свободы и соблюдения прав?
30.11.2003 в 13:51

Девочка, которая уже не я.
Darkvvt

Да любой переживёт...

один, два, три, четыре раза...

а потом... всё может осточертеть...

и нахуя тогда вообще с кем-то общаться и кому-то доверять?

Злом за зло... наверное... это не мой метод...

и добром за добро...

Конечно, каждый человек обладает своим собственным правом...

и он сам делает свой выбор...

в данном случае я говорю... не о них... а о себе...



Эльстан

Подобного ответа я и ожидала.

привычки и привязанности- это ужасно!

Ну... есть, конечно, любовь к хозяевам, чувство голода, страха и ярости...

А чувство долга? Ненависть? к примеру...



Магда

Варианты этого тождества могут быть различны...

как и то, что 0,05+2=3

А то, что доверие- на двоих... согласна.

30.11.2003 в 15:54

Damnant quod non intelligunt
Магда, про обязательства согласен. Но я еще говорил о самодостаточности. В плане того что вдвоем лучше чем порознь, но и порознь двое все равно будут представлять собой полноценные личности :) Это по поводу пустоты и ненужности.

mAlice, или придет опыт выбирания действительно близких людей. Видишь насколько я оптимистичен)
30.11.2003 в 16:21

нехватка текста
mAlice : а ты не думаешь, что это такие же мыльные пузыри? что это не реальные чувства, а лишь неверная интерпретация каких-то иных чувств? да и потом... мне не знакомо чувство ненависти... долг? что это? кому и что я должен? разве только себе...
30.11.2003 в 19:22

Девочка, которая уже не я.
Darkvvt

ммм......

опыт... это имя всем нашим ошибкам....

соглашусь... хэ-хэ



Эльстан

Мы ушли от темы. Я не говорила про животных. Я говорила про людей...

и про себя... в том числе

У тебя никогда не возникает чувство долга перед родителями?

Никогда? Ну или, хотя бы, перед самим собой?

Если бы люди и животные были на одном уровне...

тогда бы всё было иначе...

а пока рано что-либо сравнивать.
30.11.2003 в 22:11

нехватка текста
mAlice : Знаешь стихотворение в прозе Ш.Бодлера "Чужак"? вот это часто можно отнести и ко мне...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии